Этот курс подходит для:
- Аналитиков. Вы сможете брать на себя серьезные проекты и решать сложные задачи, освоив навыки написания продвинутых SQL-запросов и изучив принципы работы с различными базами данных.
- Маркетологов. Вы научитесь анализировать поведение пользователей с использованием данных из базы и узнаете, как получать данные самостоятельно, минуя разработчиков.
- Продакт-менеджеров. Вы сможете принимать обоснованные решения по продукту, освоив навыки извлечения и анализа данных из базы.
На курсе вы приобретете следующие навыки:
- Работа с основными метриками продукта и маркетинга.
- Расчет юнит-экономики для ясного представления компании обо всех расходах и доходах на каждого клиента.
- Запуск A/B-тестирований и анализ результатов для повышения эффективности элементов продукта или маркетинга.
- Визуализация данных с использованием Google Sheets, Power BI и Python.
- Работа с сегментацией и проведение когортного анализа для лучшего понимания клиентов и их предпочтений.
- Сбор данных с использованием инструментов, таких как Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс Метрика и Python.